Сёння 17 верасьня
Навіны

Пропагандист Всеволод Шимов утверждает, что упавшие шведские мишки являются "символами секс-меньшинств"

Пропагандист Всеволод Шимов утверждает, что упавшие шведские мишки являются

«Что только не придумают извращённые умы пропагандистов, чтобы извратить факты, показать любое событие в выгодном для репрессивного режима свете. Разжигание вражды к большой группе соотечественников, пусть и представителей меньшинства, пусть и сексуального – не преграда для желающих выслужиться идеологов», - высказал своё мнение руководитель «ГейБеларуси» Сергей Андросенко.

Опубликованную в главном государственном печатном органе - газете «Советская Белоруссия», статью Всеволода Шимова, старшего преподавателя кафедры политологии БГУ (преподаёт «Основы идеологии белорусского государства»), кандидата политических наук, доцента, пропагандиста, приводим ниже с нашими комментариями (выделены красным курсивом).

Шведская история с плюшевыми мишками получила неожиданное развитие. Российская газета «Ведомости» опубликовала репортаж с гей–парада в Стокгольме /кстати, в отличии от репортажа Шимова, адекватный/, в котором, в частности, сообщается, что плюшевый мишка является символом местных секс–меньшинств. Вот что залетные шведы, оказывается, сбрасывали на головы белорусским гражданам. В том репортаже много чего интересного и без плюшевых мишек: например, епископ–лесбиянка или вице–мэр, который жил сначала с мужчиной, потом с женщиной и теперь рассуждает, как тяжело быть гомосексуалистом в консервативной шведской провинции в отличие от «прогрессивного» Стокгольма.

И ведь это не юмористический (точнее, гротескно–сатирический) шарж — это на полном серьезе. И в этот «дивный новый мир», это королевство кривых зеркал, зовут и нас с вами. Когда европейские послы, бюрократы и прочие апостолы общечеловеческих ценностей занудливо поучают нас свободе и демократии, мы как–то редко задумываемся, что конкретно они имеют в виду.

/Как сильно бояться свободы и демократии, прикормленные у государственной кормушки идеологи. Чувствуют, очевидно, свою бесполезность в свободной Беларуси/.

Казалось бы, свобода и демократия — вещи хорошие, кто бы спорил. Не вызывает сомнения и то, что вещи эти в современном их понимании, а также многие другие Великие Идеи, формирующие наш мир, придумал Запад. И именно у него всему этому следовало бы поучиться. Так думали мы, сворачивая коммунистический эксперимент, сокрушая «железный занавес» и открывая границы новым веяниям и тенденциям.

Однако оказалось, что за годы, проведенные за «железным занавесом», мы что–то упустили. За это время и со свободой, и с демократией, и с толерантностью на Западе произошли какие–то странные изменения. Мы ориентируемся на эти ценности в их классическом, просвещенческом понимании. Однако современный Запад стремительно уходит от идеалов Просвещения — уходит в странное нечто, пафосно именуемое постмодерном.

/Всеволод, привет Вам от беларусских геев и лесбиянок! Да, и такие бывают даже на юрфаке в БГУ! Но я не об этом, пропустили Вы не только то, что происходит на Западе, но и в дружественной Беларуси Кубе. В январе этого года съезд кубинской компартии принял резолюцию, осуждающую различные формы дискриминации, в том числе по признаку сексуальной ориентации, а Гаванский гей-парад возглавляет дочь Рауля Кастро Мариэла, возглавляющая кубинский центр сексуального воспитания./

А в этом самом постмодерне многие слова и символы утрачивают свое первоначальное значение, меняясь порой до неузнаваемости.

Вот, например, толерантность, она же терпимость. Терпимость — это когда мы готовы мириться и уважать те или иные проявления инаковости. Казалось бы, хорошая, правильная ценность. Именно на основе терпимости функционирует многопартийная демократическая система, благодаря ей становится возможной свобода вероисповедания и невозможной — национальная и расовая дискриминация. Однако доведенная до абсолюта идея терпимости, как и любая другая, оборачивается абсурдом. Доведенная до предела, терпимость разрушает всякие представления о понятии нормы. Что из этого выходит, хорошо видно на примере тех же секс–меньшинств.

/Всеволод, а какие у вас проблемы с секс-меньшинствами? Интересно просто./

Гей–парад — это, можно сказать, символ современной эпохи, эпохи постмодернистского разложения представлений о нормах, понятиях и приличиях. Что означает терпимость (в изначальном, а не постмодернистском смысле) в отношении секс–меньшинств? Это означает именно что терпимое отношение к людям с сексуальными отклонениями, но не признание этих отклонений как нормы. При таком понимании терпимости никакие гей–парады были бы невозможны, так как воспринимались бы примерно как парад прокаженных, с гордостью выставляющих на обозрение свои язвы.

/Всеволод, приглашаем Вас на Минский гей-прайд. Мне, кажется, Вам обязательно нужно прийти, чтобы понять то, о чём и о ком Вы пишите./

Однако в современном западном мире гомосексуализм — это уже не терпимое отклонение, а вариант нормы. Более того, искривленная постмодернистская мораль именно этому варианту отдает все большее предпочтение. Шведские мишкометатели в своем «открытом письме» белорусскому Президенту назвали его «старомодным». Действительно, он, наверное, старомоден, как и страна в целом. Например, у нас после выборов в Парламент принято с гордостью сообщать процент женщин от общего количества депутатов. Помилуйте, господа хорошие, какие женщины в Парламенте! Это замшелый реликт времен суфражисток! Современный тренд — это мэры и министры, с гордостью раскрывающие свою нетрадиционную ориентацию. Это Брэд Питт, отказывающийся жениться на Анджелине Джоли, пока в США повсеместно не легализуют однополые браки.

/К выражению «нетрадиционная сексуальная ориентация». Факт: гомосексуальность гораздо более традиционная, чем женщины в Парламентах и сами Парламенты./

Или вот еще хорошая ценность — свобода вероисповедания. Она предполагает право каждого свободно выбирать, во что верить, в какую церковь ходить или не верить и не ходить вообще. Однако она не дает права оскорблять или ущемлять чувства представителей той или иной конфессии (см. терпимость). Что произошло с этой ценностью в нашем дивном постмодернистском мире? Это хорошо видно по истории с «панк–молебном» Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Очевидно, что было совершено надругательство над чувствами верующих. Если «девочкам» из Pussy Riot чем–то не нравилась политика РПЦ, для выражения своего недовольства они вполне могли выбрать куда более корректный способ, для того и придумана еще одна хорошая ценность эпохи Просвещения — свобода слова.

/Не будем затрагивать российский проваславный талибан и творческий перфоманс… Вот про свободу слова поговорить было бы интерсно. Хотя, так удивительно читать в «Советской Белоруссии» про свободу… Лукавите./

Однако они предпочли безобразное варварское действо в храме. Можно дискутировать о мере наказания — как по мне, на первый раз хватило бы и исправительных работ. Однако какая же поднялась вакханалия! «Девочки» превратились чуть ли не в иконы и кумиры миллионов. За них вступаются мировые гранды от Мадонны до Пола Маккартни. Их имена поднимают на свои радужные знамена гей–активисты. Отличились и украинские соратницы Pussy Riot из движения FEMEN, спилившие в знак протеста памятный крест жертвам сталинских репрессий, да еще и не православный, а греко–католический.

О дивный новый мир...

/О дивная газета и дивный журналист… Хотя, почему же!? Нужно только посмотреть на учредителя издания: Администрация Президента Республики Беларусь. Но ведь даже Лукашено не против гей-парадов на окраине Минска.../

Паводле Советская Белоруссия

Аўтар артыкулу: ГейБеларусь

Рэйтынг:
 (галасоў: 3)

Матэрыялы, блізкія па тэматыцы

Ваўкавыскі гей падаў у суд з просьбай прыцягнуць да крымінальнай адказнасці "паляўнічых на геяў"

Справа Гуляка: міліцыя завяла адміністрацыйны працэс па факце нападу на ваўкавыскага гея ў Мінску

17-летнего брестчанина за предполагаемую симпатию избил одногруппник

Рогачёвская государственная газета "Свабоднае слова" использует защиту прав ЛГБТ как козырь против оппозиции

Брестский социальный блог решает проблему: Сосед "гомосексуалист". Куда можно обратиться, чтобы его отселили?

Главная редактор глянцевого журнала Pingouin Ирина Кабасакал: "Гомосексуалы, по сути, больные люди, а я парное существо, нормальная женщина"

У Мінску было здзейснена арганізаванае нападзенне на гея з Ваўкавыска

Петербург заклеяли стикерами о гомофашизме певицы Мадонны

Полиция не разрешила ЛГБТ-активистам развернуть свои лозунги на "Европейском марше" в Петербурге (фото и видео)

Пророссийские организации обсудили, как бороться с "демократическим прорывом" и пропагандой однополых отношений

facebook livejournal twitter youtube rutube vkontakte